Регистрация
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть
Януш Корчак
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.yatsuk-teacher.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 1

чат доступен
только пользователям


Версия для слабовидящих


Марина Александровна

Яцук

Образование: Высшее
Квалификационная категория: 1
Общий трудовой стаж, лет: 15
Педагогический стаж, лет: 15
Место работы: МБУ ДО "Школа искусств г. Анива"
Должность: Зам.директора по ПВР. Преподаватель по классу фортепиано

Кратко о себе

Родилась 4 апреля 1977 года в г. Семипалатинске, Казахстан.  В 1997 году окончила Сахалинское музыкальное училище по специальности «Инструментальное исполнительство (фортепиано)», присвоена квалификация «Преподаватель ДМШ, концертмейстер». В 2004 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства по специальности «Народное художественное творчество», присуждена квалификация «Преподаватель специального инструмента (фортепиано). Преподаватель музыкальных историко-теоретических дисциплин».

Я работаю в МБУ ДО «ШИ г.Анива» преподавателем по классу фортепиано с 2004г., а также заместителем директора по педагогической и воспитательной работе с 2014г. С 2007г. зав.теоретическим отделом. С 2011г. помимо преподавателя по классу фортепиано ещё работала методистом. С 2014г.  являюсь заместителем директора по ПВР. 
      С каждым годом набираюсь всё больше и больше опыта, новых положительных впечатлений от работы с детьми. Считаю своей первоначальной задачей приобщить ребёнка к музыкальной культуре, влюбить его в музыку и воспитывать его через музыку.

Я считаю, что центральной фигурой в процессе обучения является ученик. Только глубокое понимание индивидуальных особенностей каждого ученика, умение проникнуть в духовный мир учащегося, соединенное с уважением к его личности, оптимизируют его творческие способности и помогают максимально самовыражаться за инструментом.

       Стараюсь видеть в людях только хорошие качества, предпочитаю позитивный настрой, верю в свои силы и надеюсь только на себя.